Об Издательском доме "РЦБ" и его журналах.
|
|
|
История Издательского дома "РЦБ" началась в 1992 году, когда вышел первый номер журнала "Рынок ценных бумаг", аббревиатура которого и дала впоследствии название всему Издательскому дому.
Весной 2001 года начался выпуск еще двух журналов - "РЦБ. Товарный рынок" и "Управление компанией". Все три журнала дополняют друг друга. Системный подход к подготовке материалов, публикуемых в этих журналах, позволяет специалистам финансового рынка и менеджерам промышленных и торговых предприятий увидеть многообразие возможных решений существующих проблем, осуществлять эффективное управление, рационально использовать имеющиеся ресурсы.
С созданием новых журналов у команды Издательского дома появляются новые возможности для следования своей корпоративной миссии:
содействовать развитию экономики России, укреплению ее финансового и промышленного секторов путем оказания информационно-аналитической и методической помощи финансистам и промышленникам, эмитентам и инвесторам, способствовать привлечению инвестиций в российские регионы и на предприятия, а также повышению эффективности управления российскими компаниями.
Изучение материалов, опубликованных в журналах Издательского дома "РЦБ", - это составная часть работы для людей, связанных с финансовым и инвестиционным бизнесом, работающих на организованном товарном рынке или просто управляющих компаниями.
"Журнал "Рынок ценных бумаг" является одним из лучших финансовых изданий России. Точная журнальная политика, инновационность, насыщенность информацией, способность привлечь лучших специалистов, актуальность - все эти черты журнала позволили стать ему ключевым источником для профессионального сообщества, работающего на рынке ценных бумаг.
Самостоятельная ценность - независимость "РЦБ", его открытость для различных точек зрения на развитие такого спорного и сложного объекта как фондовый рынок. Открытость и свобода публичной дискуссии, концентрация всего нового, современного в "РЦБ" стали, по сути, системным элементом отечественного фондового рынка"
Заведующий кафедрой ценных бумаг и финансового инжиниринга Финансовой Академии при Правительстве РФ
Яков Миркин
Журналы Издательского дома "РЦБ" - это:
независимость, четкая специализация, профессионализм;
концентрация информации и анализа;
новые идеи, взвешенный подход, различные точки зрения.
|
Содержание журналов, выпускаемых Издательским домом "РЦБ"
|
|
|
Основу содержания журналов Издательского дома "РЦБ" составляют аналитические и методические материалы прикладного характера, комментарии и интервью по актуальным проблемам экономики, финансов, фондового и товарного рынков. Рубрикаторы журналов уточняются и дополняются по мере появления новых интересных и актуальных проблем.
|
Читательская аудитория журналов Издательского дома "РЦБ"
|
|
Признанный авторитет - серьезный капитал Издательского дома "РЦБ". Это видно на примере журнала "Рынок ценных бумаг" - даже в самые трудные для фондового рынка времена журнал сохранял костяк своих читателей: профессионалов, работающих на финансовом и фондовом рынках, специалистов, принимающих инвестиционные решения.
Поскольку все журналы Издательского дома "РЦБ" является "корпоративными", их читательская аудитория значительно превышает тираж.
|
Журнал
|
"Рынок ценных бумаг"
|
|
Это издание для тех, кто глубоко интересуется вопросами финансового и фондового рынков. При этом тематика журнала шире понятия "рынок ценных бумаг". Фактически материалы журнала охватывают весь рынок капиталов, в нем анализируются технологии, инструменты, услуги, отрасли экономики. Журнал отражает практически всю инвестиционную проблематику - от разработки стратегии привлечения инвестиций до поиска оптимальных путей вложения собственных капиталов, являясь связующим звеном между предприятиями и инвесторами.
Материалы, публикуемые в журнале, сгруппированы по блокам:
Обзоры рынков (акции; корпоративные и банковские облигации, векселя; государственный долг; производные инструменты и срочный рынок; зарубежные финансовые рынки; валютно-денежный рынок)
Отрасли и эмитенты (обзоры отраслей, портреты компаний, итоги обсуждений на круглых столах)
Инвестиции (прямые инвестиции, инвестиции в недвижимость и т.д.)
Макроэкономика
Инфраструктура рынка
Информационные технологии и Интернет-трейдинг
Методики (управление рисками и капиталом, технологии работы на рынке и т.д.)
Регионы (инвестиционные возможности в регионах России)
Рынок и право
Периодичность, тираж, распространение, объем, печать
Журнал выходит два раза в месяц тиражом 10 тыс. экземпляров, из которых по подписке распространяется 60%, в розницу - 20%, на маркетинговые цели используется 20% тиража. Объем одного номера составляет от 80 до 160 стр. Полноцветная печать.
Читательская аудитория
Профессиональный состав читателей:
- Профессиональные участники финансового и фондового рынка - 64,3%.
- Промышленные предприятия - 12%.
- Консалтинговые, аудиторские, юридические фирмы - 8,4%.
- Органы законодательной и исполнительной власти: федеральные, региональные, муниципальные - 8,3%.
- Информационные агентства, СМИ, библиотеки, ВУЗы - 7%.
Должностной статус читателей:
- Руководители высшего звена - 18%.
- Руководители среднего звена - 52%.
- Специалисты - 30%.
География распространения:
- Москва и область - 56,6%;
- С.-Петербург и область - 6,5%;
- Север России - 2,8%;
- Центральная Россия - 6,9%;
- Поволжье - 7,1%;
- Юг России и Северный Кавказ - 3,9%;
- Урал, Сибирь и Дальний Восток - 16,2%;
По результатам исследования КОМКОН-Медиа (R-TGI - Российский Индекс Целевых Групп за 2002 г.) средняя оценка читательской аудитории одного номера составила 71 тыс. человек. Подробнее на сайте www.comcon-2.com
|
Журнал
|
"Управление компанией"
|
|
Это новый журнал для тех, кто хочет развивать свой бизнес, работать на увеличение стоимости компании, добиться ее роста и максимизации прибыли, стать лидером в своей области, разработать конкурентную стратегию, вести конструктивный диалог с акционерами и использовать их возможности.
Материалы, публикуемые в журнале, сгруппированы по тематическим рубрикам:
Стратегия бизнеса
Управление финансами
Управление активами
Оценка стоимости
Маркетинг
Отношения с покупателями и поставщиками
Персонал
Взаимоотношения с акционерами
Проведение слияний и поглощений, реструктуризация компании
Информационные технологии
Зарубежный и отечественный опыт управления компаниями
Периодичность, тираж, распространение, объем, печать
Журнал выходит ежемесячно. Тираж 5000 экземпляров, из которых по подписке распространяется 35%, в розницу - 20%, на маркетинговые цели используется 45% тиража. Объем одного номера составляет 80 стр. Полноцветная печать.
Читательская аудитория
Профессиональный состав читателей
- Промышленные компании (в т.ч. торговля и сфера услуг) - 69,5%
- Финансовые компании (в т.ч. аудит, оценка, депозитарии и т.д.) - 22,3%
- НИИ, библиотеки, ВУЗы, СМИ и т.д. - 8,2%
Должностной статус читателей
- Руководители высшего звена - 51%
- Руководители среднего звена - 36%
- Специалисты - 13%
География распространения:
- Москва - 46,6%
- Санкт-Петербург - 5%
- Север России - 3,8%;
- Центральная Россия -16,4%;
- Поволжье - 8,5%;
- Юг России и Северный Кавказ - 4,6%;
- Урал, Сибирь и Дальний Восток - 15,1%;
|
Журнал
|
Журнал "РЦБ. Товарный рынок"
|
|
Этот новый журнал освещает основные вопросы, связанные с деятельностью организованных товарных рынков: методы, алгоритмы, конкретные механизмы работы. В нем можно прочитать не только о том, что происходит на биржах Нью-Йорка, Чикаго, Лондона, но и что очень важно, о ситуации на российских товарных биржах. В журнале можно найти информацию об основных площадках товарного рынка, ведущих участниках и особенностях торговли и ценообразования, зарубежном опыт работы с товарными контрактами, эффективных схемах продажи товаров, о торговле через Интернет и возможностях использования производных инструментов.
Материалы, публикуемые в журнале, сгруппированы по тематическим рубрикам:
Состояние рынков нефти, зерна, сахара, металлов и т.д.
Инфраструктура российского организованного товарного рынка
Схемы взаимодействия участников товарного рынка и финансовых структур
Производные финансовые инструменты и хеджирование
Электронная торговля на товарных рынках
Анализ действующего и разрабатываемого законодательства
Зарубежный опыт и справочная информация
Периодичность, тираж, распространение, объем, печать
Журнал выходит один раз в квартал. Тираж 1000 экземпляров, из которых по подписке распространяется 50%. Объем одного номера составляет 80 стр. Полноцветная печать.
Читательская аудитория
Профессиональный состав читателей
- Компании, работающие на товарном рынке (производители и операторы) - 57,7%
- Финансовые компании и банки - 20,4%
- НИИ, библиотеки, ВУЗы и т.д. - 18,5%
- Консультанты - 3,4%.
Должностной статус читателей
- Руководители высшего звена - 38%
- Руководители среднего звена - 44%
- Специалисты - 18%
География распространения:
- Москва - 46,8%
- Санкт-Петербург - 7,3%
- Центральная Россия - 14,9%;
- Поволжье - 7,5%;
- Юг России и Северный Кавказ - 7,5%;
- Урал, Сибирь и Дальний Восток - 16%;
|
Наши авторы
|
|
Издательский дом "РЦБ" работает с широким коллективом авторов. Активно сотрудничают с нами более 300 авторов: представители федеральных, региональных и муниципальных органов власти; руководители и специалисты банков и фондов, инвестиционных и страховых компаний, консалтинговых фирм и промышленных предприятий; ученые, преподаватели вузов.
По каждой обсуждаемой в журнале проблеме наши собственные эксперты имеют свое мнение, но никогда не стремятся навязать читателям только одну точку зрения. Мы стараемся давать возможность высказаться по каждому важному вопросу широкому кругу наиболее квалифицированных специалистов с высоким авторитетом на рынке.
|
Экспертный совет
|
|
В журнале "Рынок ценных бумаг" сформирован Экспертный совет. Члены Совета - это настоящие профессионалы, обладающие высоким авторитетом среди участников рынка. Издательский дом регулярно сверяет свою редакционную политику с мнением членов Экспертного совета. Мы благодарны этим людям за конструктивное сотрудничество и доброе отношение к нашим начинаниям. Со временем аналогичные советы будут сформированы и в новых журналах Издательского дома "РЦБ".
|
|