Журнал ЭнергоРынок
об ид рцбо журналеподпискаконференциипокупкаархиврекламагостевая книгаконтакты
Поиск
Целевая аудитория журнала:
  • руководители и специалисты энергетических компаний;
  • трейдеры - участники рынка электроэнергии;
  • главные энергетики и руководители промышленных предприятий;
  • специалисты финансовых, консалтинговых и инвестиционных компаний;
  • предприятия, обслуживающие энергетическую отрасль;
  • представители законодательной и исполнительной власти на федеральном и региональном уровнях.

    B2B-маркетинг, Или стоит ли продвигать продукты посредством b2b-media

    Подписчики журнала



    Распространение:
  • редакционная и почтовая подписка;
  • персонифицированная адресная рассылка;
  • распространение на мероприятиях, посвященных проблемам энергетики.

    Распространение журнала "ЭнергоРынок" по федеральным округам



    Выходные данные:
  • периодичность - 12 раз в год;
  • тираж - 6000 экземпляров;
  • формат - 205х282 мм, 64-80 страниц в номере;
  • печать - цветная.

  • Объем рекламы
    (формат А4)
    Внутри журнала 2-я и 3-я обложки 4-я обложка
      ч/б
    тыс.руб.
    полный цвет
    тыс.руб.
    тыс.руб. тыс.руб.
    1/1 110 137 179 234
    2/3 76 95 - -
    1/2 60,5 75,5 98 -
    1/3 42 52,5 - -
    1/4 33 41 - -
    1/8 19 24 - -
    Разворот внутри журнала 176 220 - -

    Действуют скидки от объема контракта.

    (Цены указаны без учета НДС). Рекламным агентствам скидка - 15%

    Технические параметры и размеры рекламных модулей в журнале
    1) Обрезной формат 205х282
    2) Выпуск "навылет" 5 мм
    3) Линиатура 175 Ipi (линий на дюйм)
    4) Разрешение 2540 dpi (точек на дюйм)

    1. Принимаются в работу материалы (пленки, слайды, логотипы, графика, файлы), отвечающие следующим требованиям:
    файл в формате "Adobe IlIustrator" до версии CS3 включительно (текст в "кривых").
    файл в формате EPS (текст в "кривых").
    файл в формате TIFF (CMYK) с разрешением 420 dpi.
    Оригинал-макет (верстка) (Macintosh), включая: файл верстки (выполнены в QuarkXPress), иллюстрации (в отдельной папке), шрифты (в отдельной папке).
    Принимается в работу реклама, изготовленная на компьютере IBM PC в графических пакетах Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, EPS (текст в "кривых") или формат TIFF (CMYK) с разрешением 420 dpi, реального размера.

    2. Цветоделение CMYK должно осуществляться со следующими параметрами (Adobe Photoshop):
    CMYK Setup
    eurostandard (coated)
    dot gain - 15%
    Separation options

    GCR
    Black generation medium
    Black ink limit 95%
    Total ink limit 320%
    UCA amount 0%

    3. Размеры рекламных модулей:
    1/1 под обрез (без полей): ширина 205 мм, высота 282 мм.
    1/1 с полями: ширина 183 мм, высота 261 мм.
    1/2 вертикальная: ширина 102 мм, высота 253 мм.
    1/2 горизонтальная: ширина 183 мм, высота 131 мм.
    1/3 вертикальная: ширина 59 мм, высота 253 мм.
    1/3 горизонтальная: ширина 183 мм, высота 87 мм.
    1/4 вертикальная: ширина 105 мм, высота 128 мм.
    1/4 горизонтальная: ширина 128 мм, высота 94 мм.
    1/8 вертикальная: ширина 64 мм, высота 105 мм
    1/8 горизонтальная: ширина 161 мм, высота 33 мм
    1/8 горизонтальная: ширина 105 мм, высота 64 мм

    Тел. (495) 785-81-00
    Константин Бениксов
    e-mail:

об ид "рцб" / о компании / подписка / конференции / покупка / архив / реклама / гостевая книга / контакты
Copyright © 1992-2009 ИД " РЦБ"
E-mail: