Энергосбытовые компании: эффективные технологии взаимодействияс потребителями
Рубрика:
ИТ в энергетике
Автор
Фролова Елена, Менеджер по индустриальному маркетингу компании Xerox Россия
Летом 2011 г. Минкомсвязи РФ объявило о своих намерениях в течение ближайших двух лет вывести Россию на первое место по темпам распространения Интернета, а уже в ноябре американская компания comScore опубликовала отчет, подтвердивший лидерство нашей страны по числу интернет-пользователей в Европе. По данным ФОМ на октябрь 2011 г., уровень проникновения Интернета в России составил 48%, и по всем прогнозам с каждым годом эта цифра будет только расти. Доступность Интернета изменяет способы взаимодействия не только между людьми, но и между компаниями и их потребителями. Интернет предлагает бизнесу новые методы коммуникации с клиентами, в частности возможность предоставлять информацию об услугах и состоянии счетов клиентов в режиме online. Тем не менее даже в регионах с самым высоким уровнем проникновения Интернета остаются группы людей, которым привычнее иметь дело с бумажными носителями. Чтобы потребителям всех возрастных и социальных кат...
Эта статья доступна на платной основе.
Чтобы прочитать эту статью, вы можете:
Купить электронную версию этого выпуска (1090 руб)
Купить доступ к электронному архиву (2 года, 5 лет)
Также, вы можете:
Купить электронную подписку на год и получить доступ к будущим выпускам.
Авторизация Регистрация
Чтобы прочитать эту статью, вы можете:
Купить электронную версию этого выпуска (1090 руб)
Купить доступ к электронному архиву (2 года, 5 лет)
Также, вы можете:
Купить электронную подписку на год и получить доступ к будущим выпускам.
Авторизация Регистрация