Энергетический PR: энергоэффективное преимущество
Автор
Белов Сергей, Руководитель отдела по связям с общественностью Института проблем естественных монополий
Энергетика — базовый элемент экономики любой страны и системы ее жизнеобеспечения. Одним из принципов маркетинга в электроэнергетике является социальная ответственность, в частности соблюдение интересов потребителей и государства в области экономичности энергоснабжения. В условиях современного информационного поля перед энергетическими компаниями открываются новые возможности для продвижения и формирования собственного имиджа. В 2009 г. правительство России обозначило энергоэффективность как одно из основных направлений модернизации экономики России: была поставлена задача снизить энергоемкость экономики к 2020 г. на 40% и принят многострадальный Федеральный закон № 261 «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Темы энергоэффективности и энергосбережения стали занимать значительное место в материалах СМИ, что послужило своеобразным откл...
Эта статья доступна на платной основе.
Чтобы прочитать эту статью, вы можете:
Купить электронную версию этого выпуска (1090 руб)
Купить доступ к электронному архиву 5 лет
Также, вы можете:
Купить электронную подписку на год и получить доступ к будущим выпускам.
Авторизация Регистрация
Чтобы прочитать эту статью, вы можете:
Купить электронную версию этого выпуска (1090 руб)
Купить доступ к электронному архиву 5 лет
Также, вы можете:
Купить электронную подписку на год и получить доступ к будущим выпускам.
Авторизация Регистрация