Когда ориентированность на клиента — не просто слова:зарубежный опыт
Автор
Лакшевич Валерия, Руководитель пресс-службы компании «Энергодата»
Eugene Water & Electric Board (EWEB) — крупнейшая в штате Орегон энергетическая компания, основанная в 1911 г. и снабжающая электричеством, водой и теплом более 86 тыс. жилых домов, учреждений, школ и других организаций. Особенность предприятия — четкая ориентированность на клиента. Менеджмент EWEB абсолютно уверен в том, что на втором веке своей истории компания не может придерживаться тех же принципов взаимодействия со своими клиентами, что и сотню лет назад. В прошлом взаимоотношения компании с потребителями были по большей части патерналистскими — EWEB урегулировала все вопросы, связанные с производством электроэнергии, и просто удовлетворяла спрос на продукцию за счет запуска новых объектов электроснабжения. В перспективе стратегия EWEB предусматривает сотрудничество с потребителями, изучение возможностей и информации, которая позволит компании коллективно принимать более взвешенные решения о том, как лучше использовать ресурсы план...
Эта статья доступна на платной основе.
Чтобы прочитать эту статью, вы можете:
Купить электронную версию этого выпуска (1090 руб)
Купить доступ к электронному архиву (1 год, 2 года, 5 лет)
Также, вы можете:
Купить электронную подписку на год и получить доступ к будущим выпускам.
Авторизация Регистрация
Чтобы прочитать эту статью, вы можете:
Купить электронную версию этого выпуска (1090 руб)
Купить доступ к электронному архиву (1 год, 2 года, 5 лет)
Также, вы можете:
Купить электронную подписку на год и получить доступ к будущим выпускам.
Авторизация Регистрация