Инвестиции в качество обслуживания потребителей
Автор
Фатеева Елена, Заместитель председателя правления НП Гарантирующих поставщиков и Энергосбытовых компаний
Интервью с заместителем председателя правления НП Гарантирующих поставщиков и Энергосбытовых компаний Еленой Фатеевой ЭР: Елена Игоревна, какова специфика инвестиционной деятельности в энергосбытовом секторе электроэнергетики? Е. Ф.: Инвестиционная деятельность в энергосбытовом бизнесе и в секторах сетевого хозяйства и производства электроэнергии, безусловно, различается. Если для генерации и сетей основные активы — это материальные фонды, в поддержание и развитие которых они инвестируют средства, то основной актив энергосбытов — их потребители и их сотрудники. Именно поэтому главный принцип в работе гарантирующих поставщиков (ГП) и независимых энергосбытовых компаний — это клиентоориентированность, а большая часть их инвестиций направлена на повышение уровня обслуживания потребителей. ГП и сбытовые компании являются связующим звеном в цепочке между производством, передачей электроэнерг...
Эта статья доступна на платной основе.
Чтобы прочитать эту статью, вы можете:
Купить электронную версию этого выпуска (1090 руб)
Купить доступ к электронному архиву (1 год, 2 года, 5 лет)
Также, вы можете:
Купить электронную подписку на год и получить доступ к будущим выпускам.
Авторизация Регистрация
Чтобы прочитать эту статью, вы можете:
Купить электронную версию этого выпуска (1090 руб)
Купить доступ к электронному архиву (1 год, 2 года, 5 лет)
Также, вы можете:
Купить электронную подписку на год и получить доступ к будущим выпускам.
Авторизация Регистрация