«Сети хотят полностью монополизировать доступ к розничному потребителю»
Автор
Емельченков Сергей, Генеральный директор ЗАО «КЭС-Энергосбыт»
Интервью с генеральным директором ЗАО «КЭС-Энергосбыт» Сергеем Емельченковым С прошлого года энергосбытовые компании работают по новым правилам розничного рынка. Всем без исключения компаниям предстоит думать на опережение, как выжить в конкурентной среде и как выстраивать свои отношения с потребителем. Речь в этой статье пойдет о нововведениях, рисках и работе КЭС-Энергосбыта. ЭР: Сергей Евгеньевич, каким для компании «КЭС-Энергосбыт» стал 2012 г. и какие события, на Ваш взгляд, оказались наиболее значимыми для отрасли? С. Е.: Для ЗАО «КЭС-Энергосбыт» и сбытовых компаний 2012-й был тяжелым годом. Это первый год, когда сбытовые компании лишили возможностей дополнительного, помимо сбытовой надбавки, заработка. В ноябре 2011 г. вышло Постановление № 877, а в апреле прошлого года — Постановление № 442, которое еще больше осложнило ситуацию. У нас появилось два вызова: первый — как выж...
Эта статья доступна на платной основе.
Чтобы прочитать эту статью, вы можете:
Купить электронную версию этого выпуска (1090 руб)
Купить доступ к электронному архиву (1 год, 2 года, 5 лет)
Также, вы можете:
Купить электронную подписку на год и получить доступ к будущим выпускам.
Авторизация Регистрация
Чтобы прочитать эту статью, вы можете:
Купить электронную версию этого выпуска (1090 руб)
Купить доступ к электронному архиву (1 год, 2 года, 5 лет)
Также, вы можете:
Купить электронную подписку на год и получить доступ к будущим выпускам.
Авторизация Регистрация